Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса В сентябре 2020 года введено в эксплуатацию здание школы на 60 и детского сада на 40 мест, общей площадью 1747 кв.м. Новое учебное заведение расположилось на прежнем месте, в середине села. Все помещения школы – просторные, светлые, уютные, эстетично оформленные. В них созданы необходимые условия для организации образовательного процесса: имеется 7 учебных кабинетов, мастерская по обработке дерева и металла, мастерская по обработке ткани, кулинария. На территории школы имеется пришкольно- опытнический участок, спортивная площадка. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: биологии, химии, информатики, физики, географии, лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии, мастерские Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, физики, географии. Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ.
Библиотека Цель работы библиотеки: содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной и здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой. Задачи: 3. Воспитание здорового образа жизни. 4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся. 5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий. Услуги, предоставляемые библиотекой: - выдача учебной литературы; - подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей; - работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.); - организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам; - проведение библиотечных уроков для учащихся. Библиотека оснащена компьютером, интерактивной доской. Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники) (ед) - 2430, в т. ч. школьных учебников (ед) - 1595 Сведения об объектах спорта Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются спортивный зал, спортивная площадка. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. Список спортивного инвентаря и оборудования
Средства обучения и воспитания В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе: · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); · Электронные образовательные ресурсы; · Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); · Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.); · Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.). Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую на 35 посадочных мест. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. В школе 7 компьютеров. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как: - включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; - компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы; - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. Школа имеет доступ к сети Интернет. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||